Contrordine: антиоксиданты являются плохими (!)
Оксидативный стресс, по мнению исследователей, могут быть последствия, а не причиной патологического состояния.
В отличие от того, что было объявлено на сегодняшний день несколько партий, широко публикуются на мета JAMA указывает на то, что некоторые антиоксиданты диета может привести к увеличению риска смерти.
Многие люди принимают добавки основанные на бета-каротин, витамин А и витамин Е, на основе указаний на то, что они хотят в качестве антиоксидантов веществ, которые могут замедлить процесс старения тканей и способствовать благополучию органе. до сих пор предметом для обсуждения, однако, общее влияние этих веществ.
Горан Bjelakovic, врач Центра по научно-исследовательского клинического вмешательства в Копенгагене университета больнице, Дания, провели вместе со своими коллегами тщательного анализа предыдущих исследований для изучения воздействия Дополнений основан агентов антиоксидантов (бета-каротин, витамины А и Е , Витамин С и селен) о смерти для каждого вида причиной судебного разбирательства взрослых, включенных в первичной и вторичной профилактики. Использование баз данных и библиографии, исследователи определили и рассмотрели 68 рандомизированных испытаний с 232606 участников.
В 47 судебных процессов (на 68, затем 69%), участие 180938 участников, антиоксидантных добавок были связаны с увеличением на 5% смертности (до 5% до 69%, т.е. 7,2% от общей численности) .
"Наша систематического обзора - прокомментировал Bjelakovic - имеет ряд выводов. Во-первых, бета-каротин, витамин А и витамин Е в одиночку или в сочетании с другими дополнениями, были показаны по увеличению смертности. Что касается витамина С, нет никаких доказательств того, что он может увеличить долговечность. Только селен, наконец, могут обращаться за снижение смертности, хотя дальнейшие исследования необходимы, чтобы подтвердить эту гипотезу.
Но какова вероятность происхождения этих результатов?
"Есть несколько возможных объяснений причин неблагоприятного воздействия антиоксидантов", ответил Bjelakovic. "Хотя он оксидативного стресса может играть определенную роль в патогенезе многих хронических заболеваний, также могут следствие. К ликвидации свободных радикалов, вероятно, будет вмешиваться в некоторых важнейших оборонительных механизмов тела ".
Источник: http://lescienze.espresso.repubblica.it/articolo/articolo/1296245
Аналогичные пункты
- Витамины и холестерина: антиоксиданты также иметь негативные последствия
- Гибискус цветы для здоровья сердца
- Чай, здоровый образ infused
- Витамин C: панацея, лекарство от всех бед
- Витамин C и пассивное курение
- Какао полезно
- Даже не бегун на допинг
- Фермент для восстановления памяти
- Почему плохая память победы над этими приятными
- Решение к острым воспалением?
Рекламные ссылки:
| | Если вам понравилась статья всегда приветствуем комментарий! Если вы хотите получать самые свежие новости с моего блога вы также можете подписаться на RSS-каналы (не платит). Даже по электронной почте. ЗДРАВСТВУЙТЕ! | |








































