ТЧ10 способствует тромбозу глубоких вен

Фото: renedepaula
Долгосрочного воздействия тонкодисперсных частиц загрязнений в атмосфере увеличивается риск глубокого венозного тромбоза, а также других сердечно-сосудистых и респираторных заболеваний. Это был поиск, проведенного Андреем Baccarelli Миланского университета и Гарвардской школы общественного здравоохранения, опубликованном в номере журнала JAMA.
Это исследование - что и было сделано с финансированием Cariplo фонда и Ломбардия - было проведено на 870 больных, страдающих глубокую Ломбард венозного тромбоза и 1210 контроля предметы, которые были распределены по девяти различных районах их проживания , которые были оценены уровни концентрации средств массовой информации на квадратный метр тонкого частицах (ТЧ10) в год до диагноза заболевания или принимает обвинения в исследовании (для тех, кто в контроле).
Это исследование показывает, что, имеющие взвешивали индексы на основе других факторов окружающей среды и охраны здоровья для каждого увеличение на 10 микрограммов на один квадратный метр частиц, риск глубокого венозного тромбоза возрастает на 70 процентов. Кроме того, когда кровь экспериментальных субъектов воздействию высоких уровней частиц показывает тенденцию к сгусток быстрее. Ассоциация между воздействием твердых частиц и формирования сгустков была сильнее мужчин, чем для женщин, и исчез за женщин, принимающих оральные контрацептивы или HRT.
"Эти гормональной терапии являются независимыми факторами риска тромбоза глубоких вен, который также подтвердил в этом исследовании, выше распространенность среди пациентов, по сравнению с контролем субъектов, использование пероральных контрацептивов и гормонов", написать исследователей.
"Учитывая масштабы наблюдаемые эффекты и широкий диффузии частиц загрязнителей, наши исследовательские вводит новый общий фактор риска в патогенезе тромбоза глубоких вен, и в то же время, дальнейшее содержание на призыв к более жестким стандартам и активизацию усилий по снижению воздействия загрязнителей воздуха на здоровье человека ", сказал Андреа Baccarelli. (Гг)
Источник: http://lescienze.espresso.repubblica.it/articolo/articolo/1329968
Аналогичные пункты
- Омега-3 против инсульта
- Больше кофе в отношении снижения когнитивных
- Русский, который является диабета!
- Больше витамина С, менее язвы
- Кто спит хорошо, не плохо от диабета
Рекламные ссылки:
| | Если вам понравилась статья всегда приветствуем комментарий! Если вы хотите получать самые свежие новости с моего блога вы также можете подписаться на RSS-каналы (не платит). Даже по электронной почте. ЗДРАВСТВУЙТЕ! | |





























